Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Одноколесный электрический мотоцикл SBU V2.0 - из цирка в повседневность

281010
Новость с сайта <a href="http://soft.mail.ru">soft.mail.ru</a><br />

Этот уникальный вид транспорта оценивается как неизбежное зло, которое уместно только где-нибудь в цирке. В то, что "эс-би-ю" – не экспериментальная самоделка, а готовое серийное изделие с точным ценником поначалу не верится. Однако и для него надется свое место на рынке. Являясь по сути одноколесным аналогом самоката Segway, этот моноцикл самостоятельно удерживает равновесие благодаря трем гироскопам, акселерометру и другой электронике, а управляется движениями тела наездника.

"Вы разгонитесь до 16 км/ч за пару секунд, даже не успев заметить этого. Здесь нет педали сцепления, нет никакого спортивного автомобиля, просто наклоните тело немного вперед – и четверть мили пролетит за жалкие 95 секунд! Пятиточечные ремни и гоночный каркас безопасности продаются дополнительно", – напутствует разработчик.

Скутер SBU V2.0 теперь стал мощнее, технологичнее, комфортнее и красивее. Весит он 13 килограммов, то есть - достаточно легок, чтобы поднять его по лестнице или взять с собой в общественный транспорт.В 20-дюймовое колесо вмонтирован киловаттный моторчик. Его питает литиево-железофосфатный аккумулятор, который заряжается два часа, не брезгует энергией от рекуперативного торможения и в результате дает диапазон поездки в 20 километров. Впрочем, как шутит сам изобретатель, потенциал батареи несколько больше: "Зарядки хватит навсегда, если это путешествие вертикально в бездонную яму".

Канадский новатор отмечает, что в базовую комплектацию SBU V2.0 среди прочего входят выдвижной подстаканник, иначе известный как человеческая рука, спортивное сиденье с подогревом от зада пользователя и черный мягкий верх, известный под названием "пиджак".

"Мы сделали все от нас зависящее, чтобы снизить вероятность несчастных случаев. Во-первых, водитель носит на ногах ботинки, которые можно быстро снять с подножки для поддержания равновесия или при экстренном торможении, – информирует компания Focus Designs. – Во-вторых, голову наездника может защитить шлем, а алюминиевая рама и гелевое сиденье являются для всадника защитным коконом безопасности. Наконец, нами задуманы передние, задние и боковые энергопоглощающие зоны. Как правило их называют коленями, локтями и лицом".
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!