Новость с сайта <a href="http://ubr.ua">ubr.ua</a><br /><br />
Продажи мототехники с начала года снизились более чем на треть. Чего не скажешь о количестве желающих изучить премудрость вождения этого с недавних пор популярного городского транспорта.
Это за границей кризис заставляет жителей мегаполисов оставлять личный транспорт в гаражах. В Украине количество автомобилей на дорогах если и уменьшалось, то это мало кто заметил. Благодаря стараниям ремонтников пробок и заторов на дорогах стало даже больше. В основном поэтому украинцы вспомнили о более мобильных средствах передвижения — мопедах, скутерах,мотоциклах. Чего стоят одни мототакси и экспериментальные мотоциклы скорой помощи от клиники "Борис". Мототранспорт очень удобен и для курьерских служб.
Владельцы мотошкол потирают руки: спрос на их услуги увеличивается день ото дня.
"Мотошкола — практически вечный бизнес. Люди постоянно хотят учиться, — убежден Ярослав Майданович, основатель и инструктор "Школы езды на мотоцикле". — Сейчас мы с трудом успеваем обучать всех желающих. Поэтому в ближайших планах — расширение".
Сам Майданович, ранее инструктор государственной мотошколы, открыл свой бизнес в 2008-м. И хотя штат его предприятия состоит из одного человека — его самого, — предприниматель всерьез подумывает о расширении. За год он обучил 120 человек, но поток клиентов настолько велик, что молодой предприниматель подумывает нанять еще три-четыре инструктора и открыть филиал в Житомире.
В востребованности услуги убежден и Александр Мацоцкий, директор мотошколы MSRacing. Как минимум, полагает эксперт, спрос на нее сохранится на уровне 2008 г., когда через украинские мотошколы прошло около 1 тыс. студентов. К 2010 г. не исключено открытие еще трех-четырех учебных заведений или их филиалов. А чему удивляться, если в стране работает всего четыре мотошколы да с десяток частных инструкторов. Почти все они работают в Киеве: на столицу падает 95% рынка мотообразования, 5% — на Донецк и Днепропетровск.