Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Aprilia к апрелю

310110
Как известно, многие любители мотоциклов начинают сезон в апреле. К апрелю этого года компания «Сумеко» готовит сюрприз фанатам итальянских байков. Он заключается в том, что с весны к нам будут официально завозить мотоциклы одного из самых известных итальянских производителей — Aprilia

Aprilia как производитель мототехники существует с 1968 года. До этого времени компания выпускала велосипеды. Сегодня Aprilia входит в состав концерна Piaggio, с которым когда-то конкурировала не только на европейском, но и на мировом рынке.

В арсенале компании сейчас есть и скутеры, и мотоциклы для жесткого off-road, путешествий в стиле эндуро и, разумеется, для шоссе и для гонок.

В этом году у нас должны появиться спортивные и шоссейные мотоциклы, такие, как RSV4 Factory, Dorsoduro 750 и Shiver 750. Естественно, модели будут поставляться в разных модификациях и разных цветов, которые предусмотрены производителем. Два слова о самих мотоциклах.

RSV4 Factory является сегодня одним из лидеров на рынке спорт-байков. Мнения о нем есть разные, но практически все признают, что он имеет не только самую привлекательную внешность, но и одну из самых совершенных начинок, куда входят и двигатель, и подвески, и КП. Легкий 4‑цилиндровый литровый V-образный мотор с развалом цилиндров 65 градусов и системой ГРМ DOHC развивает 180 л. с. при 12 500 мин-1. Крутящий момент составляет 115 Нм. Короче, «пушечное ядро», особенно если учесть, что вес мотоцикла составляет 179 кг, правда без учета рабочих жидкостей и аккумулятора. Если пренебречь некоторой малостью, то получается, что у RSV4 Factory приходится одна лошадиная сила на килограмм веса. «А-а, — скажет искушенный байкер, — такое соотношение уже есть, и не у одного мотоцикла». И будет прав. Но не стоит забывать о том, что «итальянские лошади» неоднократно побеждали и побеждают в разных гонках, имея то же соотношение, что и конкуренты. Все-таки итальянские моторы — это итальянские моторы, а когда они еще имеют довесок в виде настраиваемой рамы, безумных амортизаторов Olins и… Продолжать можно долго, но смысл останется прежним: перед нами совершенство, имеющее не так много равных.

Dorsoduro 750 имеет несколько комплектаций, в частности с ABS. Название мотоцикла происходит от исторического района Венеции. Но при этом он мало чем напоминает спокойную жизнь в этом царстве каналов и храмов. Его мотор с рабочим объемом 750 кубиков и формулой V-Twin с развалом цилиндров 90 градусов развивает 92 л. с. при 8750 мин-1, а крутящий момент при 4500 мин-1 составляет 82 Нм. Вот вам и три четверти литра! Без малого 122 л. с. на литр рабочего объема! Вес Dorsoduro 750 составляет всего 186 кг. И это, стоит отметить, не гоночный аппарат и не спортбайк, а всего лишь мотард, правда, как считает производитель, премиум-класса.

И наконец, Shiver 750. Этот стритфайтер обладает всем, что необходимо для быстрой езды в городском потоке. V-образный 750‑кубовый 95‑сильный мотор (такой же, как у Dorsoduro, только немного по-другому настроенный), отменные подвески и отличный внешний дизайн. По мнению многих экспертов, он не уступает большинству «найкедов», а благодаря тому, что у него достаточно узкий, но очень тяговитый мотор, по многим параметрам их превосходит.

Два слова об эмоциях, о технических особенностях можно прочитать в соответствующих буклетах. Звук итальянских моторов, особенно V-Twin, — это действительно песня. Редкий байкер не обратит внимание на проезжающий мимо мотоцикл производства Aprilia. Да и непосвященным понравится не только звук, но и внешность. Так что, фанаты «итальянцев», готовьте кошельки: уже скоро в продаже появятся долгожданные RSV4 Factory, Dorsoduro 750 и Shiver 750, а вслед за ними подтянутся и Tuono, и Mana, и…
○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!