Амстердамский офис Wieden + Kennedy выпустил онлайн-ролик для Armadillo, бренда одежды для поездок на скутерах.
Одежда Armadillo позиционируется как очень прочная и способствующая безопасности владельца скутера, не самого безопасного транспортного средства. Именно эти качества художественно были переданы в почти трехминутном шорт-фильме «Stunt» («Трюк»).
Вот как описывает его сюжет и смысл собственно бренд: «Таинственный герой на скутере едет через мрачный бетонный пейзаж, где живут ссорящиеся любовники, безработные клоуны, дерзкие старые ведьмы и рыжие близнецы. И все это только кажется случайными сценами безудержной деструкции. Кто поставил стекло, огонь и бетонные стены на пути скутера и манит его навстречу судьбе? Кто знает... Но одежда Armadillo выдерживает с триумфом... потому что для этого она и была сделана! Она защищает даже от враждебности кремовых пирогов».
Клип, который по сути является удлиненной и более развернутой версией осеннего ролика «Достаточно прочно» , снимала в Лондоне режиссерская группа DarkFibre, аффилированная с лондонским продакшеном Stink. Большая часть ролика выполнена в slow-motion для создания большей таинственности и демонстрации подробностей трюков.
Копилайн ролика остался прежним — «Tough Enough» («Достаточно прочно»).