Например, среди мотоциклистов бытует мнение, что левая нога, задействованная в управлении мотоциклом, помогает развивать деятельность головного мозга, и избавлять левую ногу от такой важной миссии не стоит.
Кроме того, установка автоматической коробки приведет к увеличению веса аппарата.
Тем не менее, реализация этой задумки оказалась не такой сложной для Honda - они сумели создать отличный мотоцикл с абсолютно полноценной автоматической коробкой, причем, практически не увеличив его вес.
Как заявляют представители компании Honda, несмотря на первую указанную выше «проблему» - нечего делать левой ноге - новый мотоцикл уже стал очень востребованным, спрос на него даже более высокий, чем предполагали в компании.
Новинка носит имя Honda DN-01. Что в названии обозначают буквы DN - остается только догадываться, а вот 01 - первый мотоцикл с автоматической коробкой передач.
В 2005 году, когда новый мотоцикл Honda DN-01 был представлен на автовыставке в Токио, почему-то все решили, что это еще один из множества концепт-байков, который по окончании выставки уйдет в небытие.
Считалось, что рассказы и обещания об отличной функциональности мотоцикла - всего лишь обещания. Тогда характеристики, которые пообещала компания Honda, сравнились с обещаниями производителей концепт-каров, когда все супер-качества либо не появляются, либо появляются через очень большой промежуток времени. Но каково же было удивление, когда спустя много лет исследовательской работы и внедрения новых разработок Honda DN-01 стал реальным воплощением, имеющим и технические, и дизайнерские «обещания» производителей, не существовавшие до этого в концепт-байках.
Как отмечает сам производитель, Honda DN-01 имеет спортивно - туристическое назначение. Владельцем этого мотоцикла, скорее всего, станет водитель, начинавший со скутера, у которого нет привычки переключать левой ногой передачи байка. То есть, основная масса покупателей - молодые, но ленивые, тем не менее, мотоцикл понравится и водителям с многолетним стажем, кому уже просто надоело постоянно переключать передачи.
Посмотрев на Honda DN-01, можно сделать предположение, что это некий макси-макси-скутер, это дополнительно подчеркивается и «вариатором». Тем не менее, DN-01 - это настоящий мотоцикл с красивым аккуратным внешним оформлением и отличным оснащением, которое, как известно, должно быть у настоящего «туриста». Внешность мотоцикла формируют вытянутые формы, колесные диски 17 дюймов, а за движение будет отвечать V-образный мотор с двумя цилиндрами.
Но поговорим о главной особенности этого байка - автоматической КПП. Сама коробка - автомат названа HFT (Human-Fiendly Transmission) и чем-то схожа с гидростатической коробкой - автоматом, применяемой в квадрациклах FourTrax. Режимов работы у трансмиссии мотоцикла всего три: «ручной режим», «спорт», «драйв», чем аппарат нам может напомнить вполне приличный автомобиль. Вот уже около 20 лет Honda занимается разработкой этой трансмиссии. В ходе работ компания разрабатывала пути решения таких вопросов, как бесступенчатое переключение передач совместно с контролем, а также способность автоматически настраиваться на тот или иной режим в зависимости от погодных и дорожных условий.