Кроме того, футуристический дизайн U3-X вызывает ассоциации со средствами передвижения, которые можно увидеть в современных фантастических фильмах. Неподдельный интерес вызвали также: EV Cub, мотоцикл, двигатель которого использует электрический источник энергии на основе литий-ионных аккумуляторных батарей, аналогичный скутер EVE-NEO и автомобиль для гольфа, в котором также используется электрическая тяга. Необходимо отметить, что все новинки, представленные корпорацией, экологически безопасны и не только соответствуют требованиям современности, но опережают свое время на несколько лет.
Несомненно, любое мероприятие, подобное Токийскому автосалону, на котором представляются все самые современные разработки мировых автопроизводителей, вызывают огромный интерес и, как правило, превращаются в динамичное и зрелищное шоу. Не стала исключением и экспозиция Honda, приковавшая внимание посетителей выставки своей суперсовременной линейкой транспортных средств HELLO! – Honda Electric mobility Loop, позволяющих существенно сэкономить на топливе и обеспечивающих полную экологическую безопасность окружающей среды. Не стоит надеяться на то, что все представленные на автосалоне новинки в скором времени будут доступны потребителям. Иногда с момента презентации концепта до массового производства модели на его основе проходят годы. Одно можно сказать точно – за представленными на выставке разработками компании большое будущее.
Переходя к более привычным нам средствам передвижения стоит обратить внимание на заявлении представителя американского отделения Honda Motor, прозвучавшем в Токио, согласно которому уже в конце нынешнего года в продажу поступит полностью обновленная Honda Accord Crosstour. Эта модель рассчитана на пятерых пассажиров, она будет оборудована шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и полноприводной трансмиссией.
Не отстает в своих инновациях и самый популярный в мире автопроизводитель – корпорация Toyota, которая уже в 2012 году планирует выпустить в продажу массовый вариант электромобиля. С тем, каким конкретно будет серийный автомобиль на электрической тяге, разработчики компании пока не определились. Даже несмотря на представленные в текущем году пилотные версии электромобилей FT-EV и FT-EV II, дизайн серийного авто предсказать невозможно. По крайней мере, опираться на внешность представленных концептов не стоит.
Единственное, что сейчас известно наверняка, так это то, что массовый автомобиль будет гораздо больше по габаритам, чем выставочные варианты, которые разрабатывались на базе Toyota iQ. Еще одним интересным заявлением представителей корпорации Toyota стало сообщение о решении в 2015 году приступить к серийному производству автомобиля на водородном топливе.