Наличие реверсивного цилиндра в Yamaha YZ450F 2010 года, позволило лучше распределить вес и выровнить ходовую часть. А это означает больше мощности и лучшее управление. Кроме того, цилиндр размещен под таким углом, при котором положение шатуна оказывается вертикальным в момент максимального сгорания, что снижает трение цилиндра и поршня. А это уже означает лучшую отдачу.
Маленький 6-литровый бак теперь расположен под седлом для обеспечения более низкого центра тяжести. Как MotoFriends.ru уже сообщали ранее, когда получили первые технические данные этого байка, YZ450F является наиболее значительной реконструкцией с момента появления первых четырехтактных мотоциклов Yamaha в 1998 году.
В числе других обновлений стоит упомянуть изогнутый выпускной коллектор в «стиле Торнадо», призванный увеличивать мощность и крутящий момент на низких и средних скоростях. 4-клапанная головка с титановыми клапанами заменила 5-клапанную. Безаккумуляторный генератор 14 вольт/110 Вт приводит в действие 12-форсуночный топливный инжектор и корпус дроссельных заслонок Keihin 44 мм, которые регулируют соотношение воздуха и топлива в зависимости от температуры и высоты хода. А ход в свою очередь уменьшен до 60,8 мм, в то время как диаметр цилиндра увеличен до 97,0 мм.
Также использование реверсивного двигателя позволило передвинуть корпус воздушного фильтра вперед, что уберегает его от загрязнения и оставляет больше места для амортизатора, который теперь расположен вдоль центральной оси рамы.