Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мастерская Butcher Garage создала два уникальных скутера

020124
Новость с сайта motosfera.ru

Мастерская Butcher Garage, известная своими смелыми проектами на базе скутеров Vespa, представляет два новых кастома. Первый из них построен на основе ВП-150, а второй является переделкой модели "Электрон". Мастера Butcher Garage славятся своим нестандартным подходом к созданию скутеров и не придерживаются правил аутентичности. Они любят разрезать и изменять доноров, что вызывает недовольство у сообщества Vespa, которое отдает предпочтение оригинальности. На фотографиях представлены две модели: неокрашенный Вятка ВП-150 1959 года выпуска и синий Вятка Электрон 1970-х годов.

Эти два уникальных скутера также очень важны для Butcher Garage, поскольку это последние мотоциклы, созданные в их мастерской в Санкт-Петербурге. Сейчас все основатели и их семьи переехали в Белград, Сербия. Скутер «Вятка ВП-150» был построен для одного из давних поклонников Butcher Garage. И хотя снаружи кастом выглядит грубовато, внутри он полон умных решений, которые демонстрируют большой опыт команды в создании уникальных скутеров.
Сначала было решено встроить рулевую колонку от Vespa PX в передний обтекатель «Вятки». Затем ребята модифицировали вилку современного Vespa LX150, укоротив нижнюю часть и удлинив верхнюю. Для амортизации спереди и сзади были использованы полностью регулируемые амортизаторы Bitubo от немецкой компании SIP Scootershop.

Мотороллер "Вятка ВП-150" в гараже Butcher Garage были модифицированы съемные задние крылья, которые открывают доступ к двигателю. Мастера решили пойти дальше и объединили все кузовные элементы задней части в одну деталь, которую можно откидывать вперед с помощью гидравлической стойки.
Под кожухом находится квадратный подрамник из нержавеющей стали, приваренный непосредственно к основному корпусу мотороллера. К нему прикреплен новый 12-литровый топливный бак, также изготовленный из нержавеющей стали.

Для двигателя использовали скутер Vespa Cosa 200, увеличив его объем до 244 куб.см с помощью алюминиевых цилиндров Quattrini. Был добавлен карбюратор Mikuni TMX38 и впускной коллектор MRP. Сцепление, коленчатый вал, зажигание и выхлопная система взяты из каталога SIP, а двигатель и амортизаторы установлены на полиуретановых сайлентблоках.
 
Фото с сайта: https://carakoom.com/blog/dva-kastoma-na-baze-motorollerov-vyatka-s-agregatami-ot-skuterov-vespa?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!