В появившейся недавно линейке скутеров ES Series версия 5 Max занимает верхнее положение. Этот скутер наиболее богато оснащен, а кроме того является внедорожником, поскольку имеет привод на оба колеса. Скутер поставляется на наш рынок в большой и тяжелой коробке, в комплекте есть все необходимое. Сборка несложна, повозиться возможно придется только извлекая скутер из упаковки. Дизайн скутера весьма массивен и внушает доверие, соответствуя образу внедорожника.
Колеса бескамерные, пневматические, имеют диаметр 11 дюймов. Тормоза, конечно, есть на обоих колесах, так что предельные возможности скутера весьма высоки. Рама алюминиевая, рассчитана на вес не более 120 килограмм. Кроме того скутер выделяется своей платформой для ног, которая имеет большие размеры и очень удобна при дальних поездках. При этом поверхность платформы имеет ощутимую шероховатость, как на скейтах. Над колесами установлены крылья, а впереди скутера есть еще светоотражающие вставки, так что он весьма удобен в случае грязной погоды.
Рама складная, для этого нужно ослабить кронштейн под передней вилкой. В сложенном состоянии скутер, в принципе, можно перевозить, однако у него весьма внушительный вес 23,3 кг, так что, скорее всего, перевозить его будет удобно только на своей машине или такси.
В целом скутер производит впечатление добротной вещи, в нем есть уверенность. На ходу не слышно посторонних звуков, все детали хорошо подогнаны друг к другу. Держать баланс также несложно, этому способствуют широкие покрышки. Корпус хорошо защищен от дождя, можно кататься даже в сильный ливень или при небольшом морозе. Есть очень полезная функция круиз-контроля, который запускается, если 7 секунд держать газ в одном положении. На пустынных дорогах или тротуарах это очень выручает. Есть три режима движения, режим экономии энергии с максимальной скоростью 6 км/ч, низкоскоростной с 15 км/ч и высокоскоростной с 25 км/ч.