Владелец этого мотоцикла Александра поделилась своими впечатлениями от модели. Она не сразу увлеклась катанием, но постепенно мотоцикл затягивал все сильнее и вот прошло уже пять лет как она ездит на "джиксере". Начинала Александра с 250 кубовой модели, которая позволила понять что такое два колеса в городских условиях, потом была 600-кубовая модель, на которой уже можно было ездить подинамичнее. Ну а в итоге оптимальным выбором стал этот 750-кубовый Suzuki.
Выбор был непростым, на рынке сейчас множество похожих моделей, у каждой свои достоинства и недостатки. В итоге удалось найти подержанный экземпляр, который изначально был черного цвета. Но первый мотоцикл хозяйки был красным, так что решили и этот обклеить красной пленкой. В остальном модель полностью устраивает, благо 750-кубовый четырехцилиндровый двигатель выдает внушительные 150 л.с., чего в городе хватает с запасом.
Расход бензина составляет внушительные 6-7 литров на 100 км пробега по городу, а на трассе может доходить и до 12. Но если ездить аккуратно, то расход заметно снижается, так что это не очень мешает. В обслуживании мотоцикл не привередлив, нужно раз в сезон менять масло в двигателе, тормоза и цепь со звездами менять по мере износа. Единственное, что на этой модели может доставить проблемы, это реле, но у Александры пока с ним все в порядке.
В управлении мотоцикл не очень сложен, хотя, конечно, минимальный опыт вождения двухколесной техники понадобится. АБС нет, так что при торможении нужно соблюдать определенную осторожность. Владелица в основном ездит по городу, по самым разным поводам, при таком использовании Suzuki очень удобен. На трассе, при долгом движении, может затекать спина, поскольку посадка весьма спортивная. Но тогда помогает небольшой отдых.