Этот европейский производитель имеет богатую историю и зачастую предлагал своим покупателям действительно необычные и уникальные модели. Таким обещает стать и XP400, который был показан на выставке EICMA в прошлом году. Пока что известно, что скутер будет выпускаться в двух основных версиях, дорожной Allure и повышенной проходимости - GT. Основным отличием станут диски колес - легкосплавные у дорожной версии и спицованные у GT.
Недавно французы сообщили, что скутер появится в салонах уже в этом году, известна и цена на него. Она составит от 7999 евро за дорожную версию и от 8499 за внедорожную. Это, конечно, довольно дорого, но такова ценовая политика компании.
Скутер еще до презентации наделал немало шума, слухи о появлении модели такого класса ходили давно. Основным отличием XP400 от обычных дорожных скутеров стал размер колес. Он составляет 17 дюймов впереди и 15 - сзади. Этот размер инженеры скорее всего позаимствовали у Honda X-ADV, который стал первым представителем такого класса двухколесной техники. А покрышки на обоих версиях скутера бескамерные, с хорошими грунтозацепами, они действительно универсальны.
Двигатель имеет объем 400 куб. см., мощность составляет 36,7 л.с. Вес скутера при этом составляет чуть больше 230 кг., так что по тяговооруженности он заметно проигрывает скутеру Honda. На переднем колесе установлена вилка перевернутого типа с ходом 140 мм., сзади горизонтально расположенный моноамортизатор. То есть подвеска вполне способна справиться даже с очень сложными дорогами.