Эта испанская компания известна в Европе своими недорогими автомобилями, однако сложившийся рынок сподвиг ее начать осваивать производство скутеров. Разработки были начаты три года назад, тогда был показан концепт. За три года модель была доведена до серийного производства, ее показали на шоу EICMA 2022 под названием Мо 125. Поскольку у SEAT пока что не очень много опыта, к разработке была привлечена компания Silence.
Mo 125 по своим динамическим характеристикам примерно соответствует бензиновому скутеру с двигателем 125 кубов. А совсем недавно появилась младшая модель, скутер Мо 50. По аналогии, он примерно соответствует 50 кубовому бензиновому скутеру, а значит неплохо подойдет новичкам и горожанам.
Двигатель представляет собой мотор-колесо мощностью 4 кВт, а пиковая мощность достигает 7,3 кВт. В итоге скутер весьма динамичен, а его максимальная скорость составляет 45 км/ч. Батарея у скутера быстросъемная, емкостью 5,6 кВтч, она обеспечивает до 170 километров пробега. Такого запаса наверняка хватит для ежедневных поездок по городу, а ночью аккумулятор можно зарядить от обычной домашней розетки. Во время езды можно выбрать режим управления двигателем, что позволяет экономить энергию.
Подвеска вполне традиционна, это телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Тормоза дисковые на обоих колесах, правда АБС нет. Аккумулятор получился довольно компактным, так что у скутера большое багажное отделение. Будет доступно два цвета, а приобрести скутер можно будет уже в начале следующего года. Правда цена пока неизвестна, и тут компании придется серьезно поработать, чтобы удержать ее на конкурентоспособном уровне по сравнению с китайскими и тайваньскими аналогами.