Азиатский рынок мототехники очень развит и имеет огромный объем, двухколесная техника там действительно популярна. При этом, в соответствии с доходами местного населения, наибольшим спросом пользуются сравнительно небольшие мотоциклы и скутеры самого разного назначения. Одним из популярных классов является приключенческий байк с двигателем небольшого объема. Местные потребители демонстрируют, что для успешной эксплуатации мощный двигатель вовсе не обязателен.
Основные производители мотоциклов уже представили свои модели, остался только Suzuki. Для азиатского рынка модель Strom 250 получила одноцилиндровый двигатель, вместо привычного V2. Однако, он выдает 29 л.с., что делает его отличным силовым агрегатом для такого легкого мотоцикла. Он позволяет без проблем ездить и в городе и на трассе и по легкому бездорожью.
У байка весьма удачный и запоминающийся дизайн, который заметно перекликается со старшими братьями. Кузов такой же крупный, имеющий рубленые формы, а фары квадратные и расположены друг над другом. В чем то байк похож на спортивные мотоциклы Suzuki, такие как ВК Big и DRZ 400 enduro. Так что в итоге покупатель получает весьма гармоничный и сбалансированный байк, который совершенно не производит впечатления дешевого.
Подвеска байка является вполне традиционной и обеспечивает ход в 125мм. Этого, конечно, не хватит на кроссовой трассе или сложном маршруте эндуро, но все же передвигаться по грунтовкам вполне можно. А жесткость задней подвески регулируется, так что ездить с пассажиром вполне удобно. На рынке Азии, в частности на Филиппинах, стоимость байка не слишком высока, так что компания надеется на хорошие продажи.