Тайваньская компания Gogoro стала весьма успешной после разработки средств индивидуальной мобильности и сети зарядных станций, которые дают совершенно новые возможности владельцам электрических скутеров и самокатов. Администрация Gogoro не останавливается на достигнутом и продолжает развивать электрический транспорт, одним из последних достижений компании стало подписание меморандума с Foxconn. Ожидается что это сотрудничество позволит Gogoro ускорить развитие за пределами Тайваня.
Сеть станций быстрой зарядки действительно является ключевой особенностью компании, и руководство это понимает. Сейчас перед компанией стоят амбициозные цели по развитию сети в Индии и Китае. Эти страны очень густо населены, а скутеры там исторически весьма популярны, так что у компании есть все шансы на успех. В густонаселенной местности сеть зарядных станций организовать несложно, а ее преимущества становятся еще заметнее.
Сервис быстрой замены разряженных батарей на заряженные значительно улучшает пользовательские характеристики скутеров, позволяет использовать их практически наравне с бензиновыми аналогами. Процесс замены батареи практически не отличается от заправки бензинового скутера. В условиях Китая и Индии можно строить станции замены батарей достаточно плотно, все они при этом будут использоваться. Таким образом у пользователей появляется возможность менять батареи по пути, не отклоняясь сильно от привычных маршрутов, а накладные расходы компании будут не слишком высоки, поскольку каждая станция получит оптимальную загрузку.
Пока что известно лишь о достижении принципиальной договоренности с Foxconn, точных деталей и сроков реализации проекта нет. Но известно, что аналогов такой сети пока что нет, так что Gogoro вполне может стать владельцем общей сети, которая будет использоваться и для скутеров других производителей. Компания старается как можно быстрее построить свою сеть, и в этом ее интересы совпадают с интересами покупателей электроскутеров.