Во время пандемии появились слухи, что Honda уходит из России. Это действительно так, однако работу прекращает только автомобильное подразделение, а вот мотоциклы и скутеры по-прежнему будут продаваться у нас. К новому сезону компания обновляет многие модели, среди них и скутер PCX125.
Этот скутер весьма популярен в своем классе во всей Европе, он лишь немного не дотягивает до первого места по продажам. Теперь известный в Европе скутер будет доступен и покупателям в России. Текущее поколение появилось 4 года назад, но в этом году оно подвергнется серьезным доработкам.
Изменения будут внесены и в дизайн и во все узлы скутера, например подвеска стала проще и легче на 0,7 кг., при этом не потеряв в жесткости. Двигатель получил обновленную система eSP+, которая использует 4-х клапанные головки, а также гидравлические натяжители цепи ГРМ. Изменена форма впуска и корпус дроссельной заслонки, а в выпускной тракт теперь интегрирован катализатор.
Важным новшеством стало и появление небольшого электродвигателя – есть версия с дополнительным электродвигателем мощностью 1,9 л.с. Бензиновый двигатель имеет мощность 12,5 л.с., причем максимальная мощность теперь достигается раньше. Расход топлива составляет всего 2,5 литра на сто километров, что очень неплохо для такого скутера.
Серьезно доработана безопасность, к одноканальной системе АБС добавлена система трекшн-контроля, что облегчает управление скутером. Дизайн также получился очень удачным, скутер стал похож на спортбайки.