"Я с детства занимаюсь мотоспортом. Мне просто надоело ездить на мотоцикле, я решил заняться стантрайдингом. Кайф, который испытываешь, когда трюк получается, ни с чем не сравним", - сказал один из мотоциклистов Александр Андреев.
Трюков в стантрайдинге бессчетное количество. Как говорят экстремалы, у каждого спортсмена свой "почерк", который проявляется в стиле катания.
"Для меня высший пилотаж – выполнение трюка на максимально небольшой скорости. Это очень сложно, нужно постоянно держать равновесие", - пояснил любитель мотоспорта Роман Дырин.
Стантрайдеры со стажем не используют защиту, но новичкам не советуют садиться за руль без специального снаряжения.
"Мы не используем обмундирование, потому что делаем отработанные элементы. Равняться на нас не стоит - любой экстремальный вид спорта опасен. Кстати, когда мы учились выполнять сложные трюки, надевали защиту", - сказал мотогонщик.
Экстремалы уверяют, что элементы можно выполнить на любом мотоцикле, если его модернизировать.
"Необходимо поставить дополнительный тормоз на руль, сделать вмятину на баке. И, самое главное, защитить двигатель мотоцикла специальной металлической клеткой", - пояснил Дырин.
В этом году московские мотогонщики открыли первую школу, где обучают всех желающих стантрайдингу. Ее выпускники уже готовы к показательным выступлениям, приуроченным ко Дню города.