Важность разработки электрического транспорта сейчас стала очевидной для всех крупных производителей. Компания Yamaha даже пошла на сотрудничество с тайваньской Gogoro и создала свою версию скутера на базе уже известного Gogoro2. Это было сделано для ускорения процесса разработки скутера, а также для приобретения собственного опыта в разработке.
Yamaha пока что не представила свой скутер официально, поэтому и точные технические характеристики неизвестны. Но, скорее всего, они не будут сильно отличаться от исходного Gogoro2, так что максимальная скорость составит 90 км/ч, а одной зарядки хватит на 100 км пути, что является отличным результатом для этого класса скутеров.
При этом важнейшей частью концепции нового скутера станут быстросъемные батареи. Учитывая, что скутер построен на базе Gogoro, это позволит использовать зарядные станции, построенные этим производителем. В этом плане Gogoro повел себя очень дальновидно, так что даже такой гигант как Yamaha сейчас использует решения Gogoro.