Недавно знаменитый производитель опубликовал отчет, из которого следует, что продажи мотоциклов с бензиновыми двигателями продолжают снижаться. В 2019 году компания рассчитывает продать всего 220 тысяч мотоциклов – это минимум за 8 лет. Тенденция объясняется высокой закредитованностью молодежи, у которой нет денег на дорогие мотоциклы.
Однако Harley-Davidson не сдается и продолжает развивать линейку электрического транспорта. Уже один только этот факт является весьма примечательным, но компания пошла еще дальше и показала первую модель из будущей серии – компактный и удобный городской скутер. Ниша является новой для компании, так что модель разрабатывалась довольно долго.
Скутер получил электрический двигатель, однако рама его сконструирована с запасом пространства, который позволяет создать и гибридную версию. Тем самым производитель поддерживает возможность кастомизации, которая стала визитной карточкой для Harley-Davidson.
В последние годы компания традиционно производила модели, мало изменяющиеся год от года, что создало образ консервативного производителя. Однако на заре своей работы производитель зачастую рисковал и использовал самые передовые технологии, так что у компании есть все шансы с успехом войти на рынок электрической техники.