Скутер PCX является одной из самых популярных моделей компании, ему она во многом обязана своей известностью в Азии. Конечно, конструкторы решили, по последним тенденциям, сделать электрическую версию модели. Задача очень серьезная, компании крайне желательно, чтобы новая модель была удачной.
Скутер изначально сконструирован с расчетом на возможность дальнейшей аренды, так что аккумулятор сделан съемным. Это весьма удобно и при личном пользовании, ведь взяв с собой запасной аккумулятор, можно значительно увеличить запас хода.
Очень важной задачей для компании является сбор данных от пользователей, которые смогут сравнить электрическую версию с обычным PCX и отметить, что стало лучше, а что хуже. В отличие от бензиновой версии, у PCX Electric увеличена база, используемая для установки двух литий-ионных батарей.
При скорости 60 км/ч запас хода составит 41 километр, что, прямо скажем, немного. Но инженеры Honda обещают еще поработать над этим параметром. К тому же в этом вопросе важно сохранить баланс между запасом хода и весом скутера – ведь батареи заметно утяжеляют его, что не слишком удобно в городе, особенно если планируются небольшие пробеги.