Вслед за самобалансирующимися скутерами производители задумались о балансировке привычных двухколесных моделей. Они, конечно, попроще в эксплуатации, но подобная технология тем не менее интересна, например, для начинающих мотоциклистов.
Honda, скорее всего, позаимствовала технологию балансировки у робота ASIMO и самобалансирующегося скутера UNI-CUB. Она будет включаться в работу только на самых маленьких скоростях, на большей скорости балансировка уже не представляет сложностей даже для неопытных водителей.
Интересной особенностью системы является принцип ее работы – здесь решили отказаться от ставших уже традиционными гироскопов в пользу активного рулевого управления. Это было сделано из соображений снижения веса. То есть новая система вмешивается в процесс руления, что до недавних пор было невозможно.
Кроме Honda в этом направлении сейчас работают Lit Motors и BMW. Lit использует традиционные гироскопы, которые постоянно работают и помогают управлять двухколесным транспортом. Система BMW пока что держится в секрете, однако ее презентация уже не за горами.