Мотоциклы и автомобили в принципе являются похожими транспортными средствами, использующими похожие технологии, однако напрямую детали одних почти никогда не подходят к другим. Исключением являются кастомные мотоциклы с огромными двигателями V8 от автомобилей, однако это все же уникальные технологии.
Все же история знает несколько моделей автомобилей, с успехом использовавших детали скутеров. Одним из них является широко известная Iso Isetta, выпускавшаяся в Италии в начале 1950-х годов. Она использовала 200-кубовый двигатель от Iso Moto 200. Популярность этой машинки взлетела моментально, она была востребована рынком.
Особенностью конструкции являлась единственная дверь, расположенная спереди автомобиля и для экономии использовавшая ручку от холодильника. Мощность двигателя составляла скромные даже по тем временам 9,5 л.с., однако даже с ними Isetta была способна разогнаться до 75 км/ч.
Впоследствии все права на выпуск автомобиля были проданы другим производителям, в том числе и BMW. Машина подвергалась многочисленным модификациям, так что, конечно, впоследствии от скутера в ней почти ничего не осталось.