Большинство мотоциклов ограничиваются 2 или 4 цилиндрами, так что мотоциклы с V-образным 8 цилиндровым двигателем появляются нечасто. На прошедшей недавно выставке в Женеве такую конструкцию показал мастер Людовик Лазарет из Франции. Его небольшая компания известна своими необычными решениями, да и мотоциклы с мощными двигателями уже выпускались.
В новой модели LM847 используется двигатель от Maserati Quattroporte, его рабочий объем составляет 4,7 литра, мощность 470 л.с., крутящий момент 620 Нм. Вес мотоцикла при этом составил 400 килограмм – немало, однако вполне приемлемо. При этом инженеры решили полностью отказаться от коробки передач - двигателя вполне хватает для работы даже на очень низких оборотах, а максимальные обороты позволяют достичь весьма высокой скорости. К тому же такая схема гораздо проще в управлении и не имеет недостатков автоматической коробки передач.
Важным отличием этого мотоцикла от других подобных конструкций являются сдвоенные колеса. Для каждого колеса используется отдельная подвеска, так что в поворотах мотоцикл способен наклоняться внутрь поворота, хотя, строго говоря, он является квадроциклом.