Новость с сайта auto.onliner.by
На фоне многих современных максискутеров эта модель родом из 2000-х выглядит устаревшей, однако у нее по-прежнему хватает поклонников. У скутера удачный неброский дизайн, оптимальное сочетание веса и мощности двигателя, проверенная временем конструкция и японское качество.
В моделях 2015 года будут исправлены некоторые выявленные недостатки, однако серьезных изменений не предвидится – японские инженеры решили не экспериментировать. Двигатель объемом 400 куб. см. выдает внушительные 34 л. с., и позволяет уверенно передвигаться и в городе и на трассе. Хотя, конечно, колеса скутера, размером 14 дюймов спереди и 13 сзади, предполагают эксплуатацию в городе или на хороших дорогах, которых у нас немного. Также важным для многих покупателей достоинством является большое багажное и отделение, и, конечно, вариатор, позволяющий безо всякого напряжения передвигаться по городу.