Новость с сайта <a href="http://motogonki.ru>motogonki.ru</a>
Этот максискутер с момента своего появления в 2005 году успел приобрести немало поклонников, во многом благодаря своему отличному, сбалансированному характеру. У скутера хорошая динамика разгона, полуавтоматическая коробка передач, являющаяся хорошим компромиссом между удобством вариатора и точностью механики и главное – отличная курсовая устойчивость.
Конструкция этого скутера довольно необычна, в ней инженеры постарались взять все лучшее от мотоциклов и скутеров и совместить это в одной модели. Двигатель расположен в раме и лежит на полу, между ног водителя. Коробка передач полуавтоматическая, требующая некоторого привыкания. У нее есть ручной режим, однако, по мнению большинства покупателей, он не имеет смысла, так что в обновленной модели его возможно упразднят. Ну и главное – Suzuki не ставит перед собой цели конкурировать со спортивными максискутерами, такими как BMW, так что характер Burgman останется прежним и он будет так же комфортен в длинных туристических поездках.