Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 58 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Быстрый и маневренный мотоцикл с вне дорожными покрышками для быстрой, активной езды в стиле Cross. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 125 кубовый, механическая 4-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 90 км/ч, тормоза дисковые. Агрессивные покрышки. Несмотря на средний объём мотора, этот байк быстрый и резкий. Модель хорошо подойдет для людей ведущих активный образ жизни, для различного рода спортивных трюков по пересеченной местности.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 58 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Быстрый и маневренный мотоцикл с вне дорожными покрышками для быстрой, активной езды в стиле Cross. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 125 кубовый, механическая 4-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 90 км/ч, тормоза дисковые. Агрессивные покрышки. Несмотря на средний объём мотора, этот байк быстрый и резкий. Модель хорошо подойдет для людей ведущих активный образ жизни, для различного рода спортивных трюков по пересеченной местности.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 10.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 58 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Быстрый и маневренный мотоцикл с вне дорожными покрышками для быстрой, активной езды в стиле Cross. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 125 кубовый, механическая 4-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 90 км/ч, тормоза дисковые. Агрессивные покрышки. Несмотря на средний объём мотора, этот байк быстрый и резкий. Модель хорошо подойдет для людей ведущих активный образ жизни, для различного рода спортивных трюков по пересеченной местности.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 11.2 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 65 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Virus X3 это самый лёгкий в своём классе среди конкурентов с мощной рамой SDG-55 с косынками и длинным "хвостом". Осталось только найти подходящую трассу и обязательно приобрести необходимую защитную экипировку. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 11.2 л.с. умеет творить настоящие чудеса с этим маленьким сорванцом. Дисковые тормоза прекрасно схватывают даже при сильном загрязнении. Телескопическая вилка и маятник хорошо отрабатывают неровности трека.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 11.2 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 65 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Virus X3 это самый лёгкий в своём классе среди конкурентов с мощной рамой SDG-55 с косынками и длинным хвостом. Осталось только найти подходящую трассу и обязательно приобрести необходимую защитную экипировку. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 11.2 л.с. умеет творить настоящие чудеса с этим маленьким сорванцом. Дисковые тормоза прекрасно схватывают даже при сильном загрязнении. Телескопическая вилка и маятник хорошо отрабатывают неровности трека.
Рабочий объем: 125 см.куб.
Мощность: 11.2 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 65 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Настоящий малогабаритный кроссовый мотоцикл. Модель рассчитана на скоростные заезды по специально подготовленным трассам и пересеченной местности. Он также будет отличным приобретением для молодых спортсменов, стремящихся к большим достижениям. По сравнению с предыдущими моделями отметим появление нового двигателя с увеличенной мощностью 11,2 л.с. и рабочим объемом 125 кубов.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17.8 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 81 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
VIRUS RX 250 это первый дерзкий кросс-тракер в России! Disigen by Tachi, cчётчик моточасов , тахометр, складывающиес ручки, бензофильтр. Несмотря на свои размеры, питбайк вполне можно назвать кроссовым мотоциклом. Тут вам и мощный четырехтактный двигатель рабочим объемом 140 кубов, и надежные дисковые тормоза, а также мягкая подвеска, состоящая из телескопической вилки и заднего маятника. Трансмиссия - механическая (N-1-2-3-4). Не забывайте приобретать защитную экипировку!
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17.8 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 81 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
VIRUS RX 250 это первый дерзкий кросс-тракер в России! Disigen by Tachi, cчётчик моточасов , тахометр, складывающиес ручки, бензофильтр. Несмотря на свои размеры, питбайк вполне можно назвать кроссовым мотоциклом. Тут вам и мощный четырехтактный двигатель рабочим объемом 140 кубов, и надежные дисковые тормоза, а также мягкая подвеска, состоящая из телескопической вилки и заднего маятника. Трансмиссия - механическая (N-1-2-3-4). Не забывайте приобретать защитную экипировку!
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17.8 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 81 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
VIRUS RX 250 это первый дерзкий кросс-тракер в России! Disigen by Tachi, cчётчик моточасов , тахометр, складывающиес ручки, бензофильтр. Несмотря на свои размеры, питбайк вполне можно назвать кроссовым мотоциклом. Тут вам и мощный четырехтактный двигатель рабочим объемом 140 кубов, и надежные дисковые тормоза, а также мягкая подвеска, состоящая из телескопической вилки и заднего маятника. Трансмиссия - механическая (N-1-2-3-4). Не забывайте приобретать защитную экипировку!
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 24.6 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 89 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
WRX 250 - питбайк кросс-тракер. Ему подходят такие варианты трасс как: разбитые грунтовки с крутыми подъёмами, грязь и даже небольшие броды. Благодаря прочной раме и качественным подвескам мотоцикл отлично держит сцепление с дорогой, доставляя водителю удовольствие от вождения этого мотоцикла. Двигатель объёмом 250 куб.см. отлично справляется с возложенными на него нагрузками. Этот мотоцикл станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 24.6 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 89 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
WRX 250 CNC - питбайк кросс-тракер. Ему подходят такие варианты трасс как: разбитые грунтовки с крутыми подъёмами, грязь и даже небольшие броды. Благодаря прочной раме и качественным подвескам мотоцикл отлично держит сцепление с дорогой, доставляя водителю удовольствие от вождения этого мотоцикла. Двигатель объёмом 250 куб.см. отлично справляется с возложенными на него нагрузками. Этот мотоцикл станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге.