Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC300-GY8A K2 300 Orange


Racer RC300-GY8A K2 300 Orange
New

Racer RC300-GY8A K2 300 Orange

Артикул: 22992

Рабочий объем: 297 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Вес: 118 кг.

Максимальная скорость: 145 км/ч

Наличие: Есть на складе!

198000. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл Racer RC300-GY8A K2 300 — это мощный и стильный эндуро, предназначенный для тех, кто ценит высокую производительность и надежность на сложных маршрутах. Оснащенный современным двигателем объёмом 297 см³, данный мотоцикл демонстрирует отличные тяговые и скоростные характеристики, что позволяет уверенно чувствовать себя на внедорожном покрытии, а также в городских условиях.

Racer RC300-GY8A K2 оснащён прочной рамой и улучшенной регулируемой подвеской, что обеспечивает стабильность и комфорт во время поездок по неровной местности. Передняя и задняя подвески способны максимально эффективно амортизировать удары и колебания, что избавляет от излишней тряски и усталости при длительной эксплуатации.

Мотоцикл также имеет выразительный и агрессивный дизайн, который привлекает взгляды и подчеркивает его спортивный характер. LED-освещение не только улучшает видимость, но и добавляет современный штрих к внешнему виду.

Дополнительные функции, такие как удобное сиденье, большой топливный бак для долгих поездок и надежные тормоза, делают Racer RC300-GY8A K2 300 идеальным выбором для любителей активного отдыха и приключений на двух колесах. Этот мотоцикл объединяет в себе мощность, комфорт и стиль, что делает его отличным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров.

Технологические особенности модели:

  • Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с маркировкой 170FMN и балансировочным валом (рабочий объем 297 см³, мощность 25 л.с. при 8500 об/мин).
  • Воздушное охлаждение.
  • Электростартер и кикстартер.
  • Карбюратор Nibbi PE 30.
  • Механическая трансмиссия со сцеплением (1-N-2-3-4-5).
  • Телескопическая вилка перевернутого типа Fastace (диаметр 43 мм, с регулировкой сжатия и отбоя).
  • Стальной маятник с моноамортизатором Fastace (длина 465 мм, с регулировкой сжатия и отбоя).
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Спицованные диски с алюминиевыми ободами.
  • Алюминиевый руль переменного сечения.
  • Усиленная ступица колеса с подшипниками тайваньского производства.
  • Ловушка цепи.
  • LCD-спидометр.
  • Алюминевая усиленная траверса (CNC).
  • Светодиодная передняя фара.
  • Поворотники, стоп-сигналы и зеркала заднего вида.
  • Глушитель с PowerBomb.
  • Защита рук с алюминиевым каркасом.
  • ЭПТС.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Fastace, диаметр 43 мм, с регулировкой сжатия и отбоя
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
910 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый