Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC200GY-C2 Enduro Yellow


Racer RC200GY-C2 Enduro Yellow
New

Racer RC200GY-C2 Enduro Yellow

Артикул: 22984

Рабочий объем: 196 см.куб.

Мощность: 15 л.с.

Вес: 99 кг.

Максимальная скорость: 95 км/ч

Наличие: Есть на складе!

152800. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл Racer RC200GY-C2 Enduro представляет собой обновлённую версию популярной модели внедорожника, обладающей впечатляющим дизайном и функциональностью. Среди значительных улучшений — защита рук, двигателя и наличие багажника, что увеличивает удобство использования. Объем топливного бака был увеличен до 5 литров, что обеспечивает большую дальность поездки. Мотоцикл оснащён надёжным и проверенным временем двигателем 164 FML объёмом 200 сс. Одним из главных преимуществ является наличие ПТС, что позволяет легально эксплуатировать модель на дорогах общего пользования.

Технологические особенности модели:

  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель 164 FML с защитой картера.
  • рабочий объем 196 см3.
  • мощность 15 л.с.
  • воздушное охлаждение.
  • карбюратор тайваньского производства.
  • электростартер и кикстартер.
  • дисковые гидравлические тормоза.
  • механическая трансмиссия со сцеплением (N-1-2-3-4)
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа
  • маятниковая подвеска с гидравлическим моноамортизатором.
  • спицованные стальные колеса.
  • электромеханическая приборная панель.
  • защита рук.
  • задний багажник.
  • зеркала заднего вида, поворотники и стоп-сигналы.
  • мягкая накладка на руле.
  • наличие ПТС.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
желтый
Аккумулятор:
12В, 6,5Ач