Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo Mini K125EM 14/12 (2024)


Kayo Mini K125EM 14/12 (2024)
New

Kayo Mini K125EM 14/12 (2024)

Артикул: 22965

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 70 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Есть на складе!

94990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк KAYO Mini К125EM 14/12 — это идеальный выбор для начинающих райдеров, стремящихся освоить езду по бездорожью. Он прекрасно подходит для использования на легких кроссовых трассах и разнообразных дорожных покрытиях, а также рекомендован для райдеров старше 10 лет. Этот надежный и простой в управлении мотоцикл демонстрирует отличное соотношение цены и качества.

Питбайк оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем объёмом 125 см³, который выдает мощность до 9 л.с. Этой мощности достаточно для выполнения поставленных задач даже в сложных условиях. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает бесперебойную работу двигателя, независимо от качества используемого топлива. Мотоцикл оборудован механической 4-ступенчатой коробкой передач.

KAYO Mini обладает усиленной рамой из хром-молибденового сплава и эффективной подвеской, что позволяет ему с легкостью справляться с неровностями и препятствиями на трассе. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой-перевертышем длиной 625 мм, в то время как задняя оснащена моноамортизатором 280 мм, что добавляет комфорта в поездках.

 

Технические характеристики модели:

 

  • усиленная хромолевая рама
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель OEM KAYO (9 л/с, 125 см3, с металлической защитой картера) 
  • воздушное охлаждение 
  • электростартер и кикстартер 
  • механическая трансмиссия (N-1-2-3-4) 
  • качественный карбюратор Nibbi PE19 
  • дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди)
  • усиленная приводная цепь с пластиковым успокоителем
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа 625 мм (нерегулируемая) 
  • задний моноамортизатор 280 мм (нерегулируемый)
  • подрамник под задним крылом
  • спицованные колеса (алюминиевые обода) 
  • стоковая внедорожная резина 14/12 дюймов
  • прямоточный глушитель, как у более взрослых моделей
  • изогнутый руль с мягкой накладкой
  • складная подножка
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, 625 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
750 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый