Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo Basic K125EА 17/14 KRZ (2024)


Kayo Basic K125EА 17/14 KRZ (2024)
New

Kayo Basic K125EА 17/14 KRZ (2024)

Артикул: 22962

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 73 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Наличие: Есть на складе!

109990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк KAYO Basic K125EA KRZ – это отличный выбор для новичков в мотокроссе и эндуро, идеально подходящий для использования на легких трассах и разнообразных покрытиях. Он отличается высокой надежностью, простотой в управлении и удобством, что делает его доступным и приятным вариантом для первых этапов в мире мотоприключений. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объемом 125 см³ развивает мощность 9 л.с., а карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает стабильную работу в сложных условиях и легкость в обслуживании.

Питбайк оснащён полуавтоматической 4-ступенчатой коробкой передач, что упрощает процесс переключения: райдеру не нужно выжимать сцепление, а переключение осуществляется при сбросе газа. Это помогает новичкам сосредоточиться на управлении. Усиленная рама из хром-молибденового сплава и продуманная подвеска эффективно амортизируют удары, обеспечивая комфортную езду по неровностям. Классические стальные спицованные колёса (17 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) и дисковые гидравлические тормоза дополняют этот функциональный мотоцикл. Рама и пластиковые элементы – результат собственных разработок производителя, что подчеркивает отличное качество и надежность KAYO Basic K125EA KRZ.

 

Технические характеристики модели:

 

  • усиленная хромолевая рама 
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель 1P54FMI (9 л/с, 125 см3, с металлической защитой картера) 
  • воздушное охлаждение 
  • электростартер и кикстартер 
  • полуавтоматическая трансмиссия (N-1-2-3-4) 
  • качественный карбюратор Nibbi PE19 
  • дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди)
  • надежная приводная цепь с пластиковым успокоителем
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа 770 мм (нерегулируемая) 
  • задний моноамортизатор 360 мм (нерегулируемый)
  • пластиковый брызговик для защиты заднего амортизатора
  • подрамник под задним крылом
  • спицованные колеса (алюминиевые обода) 
  • стоковая кроссовая резина 17/14 дюймов 
  • изогнутый руль с мягкой накладкой
  • светодиодная передняя оптика
  • складная подножка
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа, 770 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
885 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый