Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo T4 300 Enduro PR (2024)


Kayo T4 300 Enduro PR (2024)
New

Kayo T4 300 Enduro PR (2024)

Артикул: 22959

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 24 л.с.

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Наличие: Есть на складе!

269990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл KAYO T4 300 Enduro PR 2024 года – это надежный и мощный компаньон для любителей экстремальных приключений и езды по бездорожью. Компактный дизайн модели обеспечивает отличную маневренность, а отличные технические характеристики и производительный двигатель гарантируют надежную работу в самых сложных условиях. Прочная конструкция мотоцикла позволяет успешно преодолевать как кроссовые трассы, так и труднопроходимые участки в хард-эндуро, делая его идеальным выбором для искателей адреналина.

 

Технические характеристики модели:


  • усиленная стальная рама
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN PR ZS172FMM-5 (21 л/с, 250 см3, с балансировочным валом)
  • воздушное охлаждение
  • электростартер / кикстартер
  • механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5)
  • качественный карбюратор Nibbi PE30
  • дисковые гидравлические тормоза
  • усиленная цепь
  • телескопическая передняя вилка KKE перевернутого типа 880 мм (регулируемая)
  • задний моноамортизатор KKE 450 мм (регулируемый)
  • спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами)
  • стоковая универсальная резина с высокими грунтозацепами, 21/18 дюймов
  • цифровая приборная панель
  • пластиковая защита рук 
  • поворотники/стоп-сигнал/задний габарит
  • передняя светодиодная фара (два режима работы)
  • зеркала заднего вида
  • качественный пластик
  • мягкое широкое сиденье с антискользящим покрытием
  • откидные подножки для пассажира
  • задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра
  • наличие ПТС.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа, 880 мм (ККЕ), регулируемая (сжатие/отбой)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
925 мм
Цвета выпускаемые:
черный

Похожие модели