Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z3 Y Blue Night (ZS172FMM-5)


BSE Z3 Y Blue Night (ZS172FMM-5)
New

BSE Z3 Y Blue Night (ZS172FMM-5)

Артикул: 22958

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Наличие: Есть на складе!

170990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE Z3 Y — среднеразмерный эндуро-мотоцикл двойного назначения, который идеально подходит для передвижения как по асфальту, так и по сложным бездорожным маршрутам. Он оснащён всеми необходимыми элементами для комфортной эксплуатации в городской среде: электростартером, мягким сиденьем и эффективной гидравлической тормозной системой HSК Racing. Мотоцикл имеет яркую LED фару, задний стоп-сигнал, поворотники и зеркала заднего вида. Управление обеспечивается широким спортивным алюминиевым рулём, а стильная ЖК-приборная панель отображает основные параметры. Задний багажник позволяет удобно закрепить поклажу.

BSE Z3 Y укомплектован мощным 250-кубовым двигателем Zongshen ZS 172 FMM, выдающим 21 лошадиную силу, и карбюратором Nibbi PE-30. Стальная рама повышенной жесткости обеспечивает надежность и стабильность на разных типах дороги.

Мотоцикл отличается компактными размерами и малым весом, что обеспечивает фантастическую управляемость и делает его отличным выбором для райдеров среднего уровня. Особенности конструкции, такие как прогрессия задней подвески, регулируемая энергоемкая подвеска, вилка-перевертыш и качественная резина, позволяют справляться с серьёзными условиями бездорожья. Современный и яркий дизайн делает BSE Z3 Y не только функциональным, но и стильным мотоциклом.

 

Технические характеристики модели:

 

  • высокопрочная стальная рама
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 172 FMM-5 (мощность 21 л/с, рабочий объем 250 см3)
  • мощные гидравлические тормоза HSK Racing (роторы 240/240 мм)
  • механическая трансмиссия (пятиступенчатая)
  • многодисковое сцепление в масляной ванне
  • карбюратор Nibbi PE-30
  • внедорожная резина 80/100-21 и 100/90-18
  • телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой
  • моноамортизатор с регулировкой
  • усиленная цепь KMC 520
  • звёзды 15/41Т 
  • складные подножки для пассажира 
  • светодиодная передняя фара
  • поворотники и стоп-сигналы
  • зеркала заднего вида
  • металлическая защита рук
  • спортивный алюминиевый руль
  • короткоходная ручка газа
  • ЖК приборная панель
  • USB разъём для подзарядки гаджетов
  • счетчик моточасов
  • задний багажник
  • наличие ПТС
  • качественный пластик BSE.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа, регулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
880 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий