Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z1 Y Gliter Black (035)


BSE Z1 Y Gliter Black (035)
New

BSE Z1 Y Gliter Black (035)

Артикул: 22957

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 98 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

170990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Представляем BSE Z1 Y — компактный эндуро мотоцикл начального уровня с ПТС, идеально подготовленный для использования на дорогах общего пользования. Оснащенный всей необходимой светотехникой, поворотниками, креплением для заднего номера и зеркалами заднего вида, Z1 Y готов к регистрации в ГИБДД.

Мотоцикл оборудован мощным и отзывчивым 150-кубовым мотором Zongshen ZS 161 с вертикальным расположением цилиндра и надежным карбюратором, а также 5-ступенчатой механической трансмиссией. Стильный дизайн подчеркивается черной рамой и пластиком, а красное сиденье добавляет ярких акцентов.

Прочная стальная рама BSE и увеличенная колёсная база обеспечивают надежность, а передняя вилка «перевертыш» и тормозная система HSK Racing гарантируют отличную амортизацию и безопасность. С внедорожной резиной Yuanxing и колёсами размером 19/16 мотоцикл легко справляется с легкими и средними сложностями пересеченной местности — препятствия, броды и бревна ему по плечу.

В дополнение, Z1 Y имеет стандартную USB розетку для зарядки гаджетов и подножки для заднего пассажира, что делает поездки вдвоем еще более комфортными.

 

Технические характеристики модели:

 

  • прочная стальная рама, усиленная линками
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ (мощность 12 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 150 см3)
  • максимальный крутящий момент 9.5 Hm при 7500 об/мин
  • увеличенная колёсная база 1260 мм
  • мощные гидравлические тормоза HSK Racing (роторы 230/190 мм)
  • механическая трансмиссия (пятиступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне) 
  • карбюратор Nibbi PE-26
  • внедорожная резина Yuanxing 70/100-19 и 80/100-16
  • телескопическая вилка перевернутого типа 
  • звёзды 15/48Т 
  • складные подножки для пассажира 
  • светодиодная передняя фара
  • поворотники и стоп-сигналы
  • зеркала заднего вида
  • пластиковая защита рук
  • USB разъём для подзарядки гаджетов
  • счетчик моточасов
  • наличие ПТС
  • качественный пластик BSE.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
840 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
черный/красный