Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z1 Neon Raven


BSE Z1 Neon Raven
New

BSE Z1 Neon Raven

Артикул: 22956

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 98 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Есть на складе!

159990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл BSE Z1 является признанным бестселлером среди малоразмерных эндуро-байков, разработанных для начинающих мотокроссменов! Это чрезвычайно надежный, хорошо сбалансированный мотоцикл, который отличается продуманными технологическими решениями. Идеален для прогулочного катания на пересеченной местности и преодоления небольших препятствий в виде брёвен.

 

Технические характеристики модели:

 

  • прочная стальная рама, усиленная линками
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ (мощность 12 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 150 см3)
  • максимальный крутящий момент 9.5 Hm при 7500 об/мин
  • увеличенная колёсная база 1260 мм
  • мощные гидравлические тормоза HSK Racing (роторы 230/190 мм)
  • механическая трансмиссия (пятиступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне) 
  • карбюратор Nibbi PZ-27 
  • внедорожная резина Yuanxing 70/100-19 и 80/100-16
  • телескопическая вилка перевернутого типа 
  • звёзды 15/48Т 
  • складные подножки для пассажира 
  • светодиодная передняя фара 
  • USB разъём 
  • счетчик моточасов 
  • качественный пластик BSE.
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
840 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
зеленый/черный