Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE MX 17/14 Orange (040)


BSE MX 17/14 Orange (040)
New

BSE MX 17/14 Orange (040)

Артикул: 22955

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 74 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

100990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Спортивный питбайк BSE MX 125 — это мощный и надежный мини-мотоцикл, разработанный для любителей активного отдыха и соревнований. Он сочетает в себе сбалансированные характеристики и богатую комплектацию. Оснащённый прочной хромомолибденовой рамой, MX 125 комплектуется четырехтакным двигателем Zonghshen объёмом 125 см³. В сочетании со спортивным карбюратором Jingke PZ 26 движок способен развивать мощность до 10 лошадиных сил.

Удлиненная колесная база и качественная подвеска обеспечивают отличную курсовую устойчивость, что позволяет райдеру уверенно управлять байком на прямых участках и легко проходить крутые повороты и препятствия. Мощная тормозная система HSK Racing с армированными тормозными шлангами гарантирует надежную и эффективную работу. Подвеска основана на традиционном наборе компонентов: спереди установлена телескопическая вилка-перевертыш, а сзади — моноамортизатор с возможностью регулировки отбоя и сжатия. Питбайк также имеет улучшенное сцепление с дорогой благодаря резине с увеличенными грунтозацепами. Из дополнительных особенностей модели отметим наличие фильтрбокса на воздушном фильтре и короткоходную ручку газа.

 

Технические характеристики модели:


  • высокопрочная стальная рама
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zonsgshen ZS154FMI-2 (10 л/с, 125 см3, с металлической защитой картера)
  • двигатель имеет маркировку 49 куб см3, что позволяет избежать регистрации в ГИБДД
  • диаметр и ход поршня 52.4 мм x 55.5 мм
  • воздушное охлаждение 
  • электростартер и кикстартер
  • механическая трансмиссия N-1-2-3-4
  • многодисковое сцепление в масляной ванне
  • качественный карбюратор Jingke PZ26
  • дисковые гидравлические тормоза (роторы 220/190 мм)
  • приводная цепь 428
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа
  • задний моноамортизатор с регулировкой
  • спицованные колеса (алюминиевые обода)
  • стоковая универсальная резина 17/14 дюймов
  • руль с мягкой накладкой
  • передняя светодиодная фара
  • датчик моточасов
  • короткоходная ручка газа
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа, 790 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
860 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
Оранжевый