Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE EVO 110e Hotrod Red 14/12 M (мех. КПП)


BSE EVO 110e Hotrod Red 14/12 M (мех. КПП)
New

BSE EVO 110e Hotrod Red 14/12 M (мех. КПП)

Артикул: 22952

Рабочий объем: 110 см.куб.

Мощность: 7.1 л.с.

Вес: 59 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Есть на складе!

84990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

BSE EVO 110e – идеальный питбайк для детей в возрасте 5-11 лет, который сочетает в себе надежность и производительность. Он оснащен мощным четырехтактным двигателем, который прост в использовании и не требует особого ухода. Механическая коробка передач позволяет юным гонщикам легко осваивать навыки управления, а колеса размером 14/12 дюймов обеспечивают отличную маневренность.

Питбайк оборудован современной LED-фарой, телескопической вилкой-перевертышем и гидравлическими дисковыми тормозами, что гарантирует безопасность и комфорт в поездках по пересечённой местности. Внедорожная резина позволяет уверенно справляться с различными покрытиями. Яркий и стильный дизайн, а также наличие датчика моточасов и защита картера двигателя делают BSE EVO 110e лучшим выбором для знакомства детей с миром внедорожных гонок!

 

Технические характеристики модели:


  • высокопрочная стальная рама, усиленная линками
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 152 FMH (7.1 л/с, 110 см3, с металлической защитой картера)
  • диаметр и ход поршня 52 мм x 50 мм
  • воздушное охлаждение 
  • кикстартер
  • механическая трансмиссия
  • качественный карбюратор JINGKE PZ-20
  • дисковые гидравлические тормоза (роторы 190/190 мм)
  • приводная цепь 420 (106 звеньев)
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа
  • задний моноамортизатор
  • спицованные колеса (алюминиевые обода)
  • стоковая универсальная резина 14/12 дюймов
  • руль с мягкой накладкой
  • передняя светодиодная фара
  • датчик моточасов
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
750 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
Черный