Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland 140 SX 140 E 19/16


Motoland 140 SX 140 E 19/16

Motoland 140 SX 140 E 19/16

Артикул: 22928

Рабочий объем: 140 см.куб.

Мощность: 11 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

119400. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Представляем вам питбайк Motoland SX 140 E 19/16 – долгожданную новинку в мире спортивных мотоциклов с объёмом двигателя 140 кубических сантиметров. Этот питбайк идеально подходит для поездок по грунтовым дорогам и бездорожью, обеспечивая отличный контроль и стабильность на мягком и среднем грунте. С максимальной скоростью до 90 км/ч, SX 140 E станет отличным компаньоном для приключений.

С его спортивными траверсами и амортизаторами с регулировкой, вы сможете настроить подвеску под свои предпочтения и уровень подготовки. Учитывая его вес в 75 кг, управлять питбайком легко и комфортно, что делает его отличным выбором как для новичков, так и для опытных любителей мотокросса.

Питбайк Motoland SX 140 E выделяется своим выдающимся дизайном, который подчеркивает его неуступчивый спортивный характер. Модель оснащена комбинированным прочным пластиком, что делает её устойчивой к повреждениям и надёжной в эксплуатации. Этот питбайк относится к доступным ценовым категориям, при этом обеспечивает стабильную работу без сбоев при правильном уходе.

Motoland SX 140 E 19/16 не займёт много пространства в вашем гараже, а при необходимости, его детали легко заменяются, что позволяет поддерживать мотоцикл в отличном состоянии в течение длительного времени. Откройте для себя свободу и приключения с Motoland SX 140 E!

 

Технические особенности модели:


  • Надёжный одноцилиндровый четырехтактный двигатель 156 FMJ с электростартером (мощность 11 л/с, рабочий объем 140 см3)
  • Воздушно-масляное охлаждение
  • Свеча A7TC
  • Усиленная стальная рама с защитой картера
  • Карбюратор NIBBI PE 22
  • Механическая четырехступенчатая трансмиссия
  • Передняя подвеска — телескопическая вилка перевёрнутого типа с регулировками
  • Задняя подвеска — маятниковая с регулируемым моноамортизатором
  • Гидравлическая тормозная система с передним двухпоршневым суппортом и задним однопоршневым
  • Алюминиевые ступицы и стальные обода, маятник и звезды
  • Усиленная цепь 428H
  • Руль с мягкой подушкой
  • Сиденье с противоскользящим покрытием и обшивкой из кожзаменителя
  • Счетчик моточасов
  • Фара с линзованной светодиодной лампой
  • Складные подножки для пассажира
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнутого типа с регулировками
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
920 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий