Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo K125EM 14/12 White


Kayo K125EM 14/12 White
Хит

Kayo K125EM 14/12 White

Артикул: 22926

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 70 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Наличие: Есть на складе!

94990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк Kayo K125EM 14/12 – отличный выбор для начинающих любителей бездорожья. Этот мотоцикл идеально подходит для освоения легких кроссовых трасс и поездок по различным дорожным покрытиям. Он предназначен для райдеров от 10 лет, которые стремятся научиться управлять внедорожным транспортом. Kayo K125EM отличается удобством, простотой в использовании и высокой надежностью, что делает его отличным вариантом в своем ценовом сегменте. Этот питбайк станет надёжным спутником для первых шагов в мире мотоспорта. 

 

Технические характеристики:


• усиленная хромолевая рама

• одноцилиндровый четырехтактный двигатель Kayo (9 л/с, 125 см3, с защитой)

• воздушное охлаждение

• электростартер / кикстартер

• механическая трансмиссия (N-1-2-3-4)

• качественный карбюратор Nibbi PE19

• дисковые гидравлические тормоза HSK (армированная гидролиния, вентилируемые роторы)

• усиленная цепь

• телескопическая передняя вилка перевернутого типа 625 мм (нерегулируемая, защита перьев)

• задний моноамортизатор 280 мм (нерегулируемый)

• спицованные колеса (алюминиевые обода)

• стоковая универсальная резина 14/12 дюймов

• руль с мягкой накладкой

• качественный пластик.

 

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка, 625 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
750 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый