Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Progasi Palma 250 SE (CB250D-G) Orange


Progasi Palma 250 SE (CB250D-G) Orange

Progasi Palma 250 SE (CB250D-G) Orange

Артикул: 22920

Рабочий объем: 223 см.куб.

Мощность: 19 л.с.

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Наличие: Есть на складе!

159990. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Progasi Palma 250 SE - это отличный эндуро-мотоцикл, который сочетает в себе мощь, надежность и стиль. Инновационная хромолевая рама с дополнительными усилениями обеспечивает максимальную прочность и защиту. Защитный пластиковый каркас на двигатель и раму обеспечивает безопасность и долговечность.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G с максимальным крутящим моментом 17.5 Н·м и электростартером обеспечивает плавное и эффективное ускорение. Качественное масло Shell 10w40 и спортивный карбюратор PZ30 гарантируют оптимальную работу двигателя.

Прогрессивная выхлопная система Progasi Exhaust System эффективно выводит отработанные газы и снижает звук работающего двигателя. Высококачественные дисковые гидравлические тормоза обеспечивают отличное торможение и контроль на дороге. Моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия и телескопическая вилка перевернутого типа KYB-Tech обеспечивают комфорт и стабильность на неровных дорогах.

Стильный и функциональный дизайн с яркой светодиодной фарой, электронной приборной панелью и фирменным сиденьем с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip делает Progasi Palma 250 SE идеальным выбором для тех, кто ценит надежность, комфорт и элегантный стиль. Технические характеристики:

 

  • надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями 
  • защитный пластиковый каркас на двигатель и раму 
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G (ZS165FMM, 19 л/с, 223 см3, двухклапанный) 
  • качественное масло Shell 10w40 с завода 
  • максимальный крутящий момент 17.5 Н·м и 5500 об/мин 
  • воздушное охлаждение 
  • электростартер / кикстартер 
  • механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) 
  • спортивный карбюратор PZ30 
  • выхлопная система Progasi Exhaust System 
  • дисковые гидравлические тормоза 
  • приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом 
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech 
  • моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия 
  • спицованные колеса (алюминиевые обода) 
  • качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 110/90-18 
  • короткоходная ручка акселератора 
  • электронная приборная панель с ЖК-экраном 
  • передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом 
  • фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip 
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа KYB-Tech
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
890 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый
Аккумулятор:
Progasi 12N7Ah