Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC300-GY8V XSR Orange

Racer RC300-GY8V XSR Orange

Racer RC300-GY8V XSR Orange

Артикул: 22845

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 19.7 л.с.

Вес: 128 кг.

Максимальная скорость: 145 км/ч

Нет в наличии!

163900. - Скидка 5% 172800. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Racer RC300-GY8V XSR - новинка от компании Racer, построенная на базе модели Panther. Подойдет для увлекательного катания по пересеченной местности, а наличие ПТС позволит вам также передвигаться по городским трассам. Технические особенности: трубчатая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин) - масляное охлаждение - дуга безопасности - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - дисковые тормоза на обоих колесах - телескопическая передняя вилка с защитой и регулировкой жесткости - задняя маятниковая подвеска с гидравлическим моноамортизатором (с регулировкой жесткости и отбоя) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - защита рук с указателями поворота - дневные ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы - LED-фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с регулировкой жесткости
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый
Аккумулятор:
12В, 7Ач