Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo Evolution YX140EM


Kayo Evolution YX140EM

Kayo Evolution YX140EM

Артикул: 22830

Рабочий объем: 140 см.куб.

Мощность: 11 л.с.

Вес: 78 кг.

Максимальная скорость: 105 км/ч

Нет в наличии!

133500. - Скидка 15% 156900. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк Kayo Evolution YX140EM - это продвинутая модель с наилучшим оснащением, созданная для прогрессирующих байкеров. Технические характеристики:

 

  • усиленная стальная рама (подходит для людей с ростом выше 180) 
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX1P56FMJ (11 л/с, 140 см3, с защитой) 
  • воздушно-масляное охлаждение (выносной радиатор) 
  • электростартер / кикстартер 
  • механическая трансмиссия (N-1-2-3-4) 
  • качественный карбюратор Nibbi PE19 
  • дисковые гидравлические тормоза (армированная гидролиния, вентилируемые роторы) 
  • усиленная цепь 
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа 770 мм (нерегулируемая, защита перьев) 
  • задний моноамортизатор 360 мм (нерегулируемый) 
  • спицованные колеса (алюминиевые обода, с буксаторами) 
  • стоковая универсальная резина 17/14 дюймов 
  • руль переменного сечения с мягкой накладкой 
  • короткоходная ручка газа 
  • складывающийся рычаг КПП 
  • защита рук 
  • мощная светодиодная фара 
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа, 770 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
905 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
оранжевый/синий