Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer SR-X1 Cross X1 Green


Racer SR-X1 Cross X1 Green

Racer SR-X1 Cross X1 Green

Артикул: 22814

Рабочий объем: 249 см.куб.

Мощность: 19 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Наличие: Есть на складе!

149990. - Скидка 12% 169490. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мотоцикл Racer SR-X1 Cross X1 Green является надежной кроссовой моделью для начинающих байкеров и доступен по цене. Малый вес позволяет легко управляться с ним слабоподготовленным новичкам. Это полноразмерный мотоцикл с колесной базой 1440 мм и высотой по седлу 95 см. 

 

Всем уже известный двигатель 172 FMM объемом 250 см3 в сочетании с карбюратором NIBBI PE30 дают очень хорошую тягу и подрыв с любых оборотов. Установлен дополнительный воздухозаборник для лучшего охлаждения двигателя. Модель оснащена классической пятиступенчатой трансмиссией. Привод оснащен усиленной цепью 520SF и звездой на 47 зубцов.

 

Подвеска производителя KKE состоит из телескопической вилки перевернутого типа с алюминиевыми траверсами с регулировкой жесткости, а также заднего маятника с моноамортизатором и регулировкой отбоя и пневмобаллоном с регулировкой жесткости. Дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами отвечают за надежное торможение в любых условиях. Колеса 21/18 с литыми алюминиевыми ободами оснащены внедорожной зубастой резиной.

 

Модель имеет большой бензобак объемом 6,5 литров, при среднем расходе 2,8 литра. Широкое сиденье с антискользящим покрытием обеспечивает комфортное катание. На мотоцикле установлен алюминиевый руль переменного сечения. Короткоходная ручка газа помогает в быстром и точном управлении. Защита рук не предусмотрена. Выпрямитель напряжения гарантирует стабильную работу электрооборудования. Панель приборов - электронная. Простая фара с галогеновой лампой.

 

Технические характеристики:


  • прочная стальная рама 
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель 169FMM (19 л/с, 249 см3, 7500 oб/мин) 
  • воздушное охлаждение 
  • защита двигателя 
  • электростартер / кикстартер 
  • механическая трансмиссия (1-N-2-3-4) 
  • качественный карбюратор JK PE28 
  • дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневые спереди и сзади) 
  • усиленная цепь 
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа KKE 52х920 мм 
  • задний гидравлический моноамортизатор KKE 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости (пневмобаллон) 
  • спицованные стальные колеса 
  • электронная приборная панель 
  • качественный пластик типа KTM 
  • усиленная траверса 
  • алюминиевый глушитель 
  • короткоходная ручка газа 
  • усиленный алюминиевый руль
Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
950 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
зеленый
Аккумулятор:
12В, 4Ач