Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC300-GY8 Ranger White


Racer RC300-GY8 Ranger White

Racer RC300-GY8 Ranger White

Артикул: 22802

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 19.7 л.с.

Вес: 128 кг.

Максимальная скорость: 145 км/ч

Нет в наличии!

129900. - Скидка 26% 175150. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Racer RC300-GY8 Ranger - это неприхотливый и надежный мотоцикл, относящийся к классу «туристический эндуро». Такие байки подразумевают продолжительные путешествия по дорогам различного качества и покрытия. Малый вес позволяет без проблем управляться с ним начинающему байкеру. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 8000 oб/мин, двухклапанный) - масляное охлаждение - защита двигателя - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4) - тайваньский карбюратор - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка - задний гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - гибкий пластик - удобная посадка даже для высоких людей (выше 180 см) - ПТС

Гарантия на новые мотоциклы!
○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
белый
Аккумулятор:
12В, 7Ач