Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland Alpha RF 11 Red


Motoland Alpha RF 11 Red

Motoland Alpha RF 11 Red

Артикул: 22791

Рабочий объем: 50 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

64190. - Скидка 12% 72800. -
Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Motoland Alpha RF 11 - это популярный мопед, созданный для спокойных поездок по загородному поселку и несложной пересеченной местности. Идеально подходит для рыбалки, кратковременных путешествий на природу и закупок в ближайшем магазине. Отличный вариант для первого мотоцикла! Технические особенности: надежная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель 139FMB, аналог Honda CUB (4 л/с, 50 см3) - воздушное охлаждение - карбюратор PZ19 - электростартер / кикстартер - четырехступенчатая механическая трансмиссия - барабанные тормоза - телескопическая передняя вилка с гофро-защитой - два задних амортизатора - литые алюминиевые колеса - подножки для пассажира - поворотники и стоп-сигналы - звуковой сигнал - передняя фара - багажник Гарантия на новые мотоциклы!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка с защитной гофрой
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные
Высота посадки:
750 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный