Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE BSE Z6 250e 21/18 3


BSE BSE Z6 250e 21/18 3

BSE BSE Z6 250e 21/18 3

Артикул: 22769

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 20 л.с.

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

194990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - Максимальная мощность / при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Ругулируемая передняя вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
940 мм по седлу
Топливо:
АИ-92/95
Цвета выпускаемые:
оранжевый, зеленый