Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z3 250e 19/16 Yellow 2


BSE Z3 250e 19/16 Yellow 2

BSE Z3 250e 19/16 Yellow 2

Артикул: 22766

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

179990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - стоп сигнал - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Перевернутого типа, полностью настраиваемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
880 мм по седлу
Топливо:
АИ-92/95
Цвета выпускаемые:
красный/черный, желтый