Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE Z1 150e 19/16 Zebra Yellow 2

BSE Z1 150e 19/16 Zebra Yellow 2

BSE Z1 150e 19/16 Zebra Yellow 2

Артикул: 22760

Рабочий объем: 150 см.куб.

Мощность: 12 л.с.

Вес: 98 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

139990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Кроссовый мотоцикл BSE Z1 150e - легкий и надежный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих и опытных гонщиков. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компактность и яркий дизайн. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности с пассажиром и одиночным поездкам офроад. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ - диаметр и ход поршня 65.5 мм x 68.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9.5 Hm/7500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 12 л.с./8500 - степень сжатия 9.1:1-9.7:1 - карбюратор Nibbi PZ-27 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - спортивный руль переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - цепь 520/112 зв- регулируемая ловушка цепи - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - внедорожная резина Yuanxing - LED фара головного света - гидравлическая тормозная система HSK Racing - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев- - Штатный фильтр тонкой очистки топлива - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
840 мм по седлу
Топливо:
АИ-92/95
Цвета выпускаемые:
желтый