Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE MX 125 17/14 (ZS) Racing Orange 3


BSE MX 125 17/14 (ZS) Racing Orange 3

BSE MX 125 17/14 (ZS) Racing Orange 3

Артикул: 22752

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 10 л.с.

Вес: 74 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Нет в наличии!

98990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Спортивный питбайк .BSE MX 125 17/14 надежный, устойчивый спортивный мини-мотоцикл с механической коробкой передач на 4 скорости, готов к активным заездам по бездорожью и гоночным трассам. Подходит для подростков ростом от 160см и взрослых новичков в мотокроссе. Технические особенности: - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZS 154 FMI (Zongshen) - малая высокопрочная стальная рама, усиленная линками - диаметр и ход поршня 52.4 мм × 55.5 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9 Hm/5000 -максимальная мощность/при оборотах в минуту 10 л.с./7500 - степень сжатия 9.0:1 - карбюратор MIKUNI-22 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм -высокий руль 22мм - ведущая/ведомая звезды 16/41T - усиленная цепь 428 gold - счетчик моточасов - мощная светодидная фара - короткоходная ручка газа ¼ - фильтрбокс - бугель под задним крылом - без ПТС Гарантия на новые мотоциклы!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевёрнуто типа, 790 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
860 мм по седлу
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
зеленый, оранжевый, красный