Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл BSE EX 125e 14/12 Red


BSE EX 125e 14/12 Red
Хит

BSE EX 125e 14/12 Red

Артикул: 22713

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 75 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

76990. - Скидка 39% 126530. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Мощный питбайк BSE EX 125e подарит вам наслаждение от полевых и лесных дорог, а также горок песчаных карьеров! Он собран на прочной стальной раме, усиленной линками. Модель оснащена одноцилиндровым четырехтактным движком YX 153 мощностью 9 л/с и рабочим объемом 125 см3. Подвеска состоит из передней телескопической вилки перевернутого типа и моноамортизатора с регулировкой Preload. Питбайк оснащен качественной дисковой гидравликой (роторы 220/190 мм). Трансмиссия: механическая (сцепление N-1-2-3-4). Спереди установлена диодная фара головного света. Гарантия на новые мотоциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Перевернутого типа, телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
860 мм
Цвета выпускаемые:
красный