Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Motoland XT50 (11402) Blue-Yellow


Motoland XT50 (11402) Blue-Yellow
Хит

Motoland XT50 (11402) Blue-Yellow

Артикул: 22704

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 2.5 л.с.

Вес: 26 кг.

Максимальная скорость: 40 км/ч

Нет в наличии!

38600. - Скидка 13% 44560. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Motoland XT50 (11402) - это юркий питбайк, созданный для обучения детей возрастом от 3 до 7 лет. Позволит малышу освоить начальную технику катания и всерьез увлечься мотоспортом. Технические особенности: прочная стальная рама - одноцилиндровый двухтактный двигатель (2.5 л/с, 49 см3) - воздушное охлаждение - карбюратор PZ8 - ручной стартер - автоматическая КПП (вариатор) - дисковые тормоза - телескопическая передняя вилка перевернутого типа - маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором - литые колеса с внедорожной резиной - пластиковая защита цепи - руль с перекладиной - чека безопасности - замок зажигания - счетчик моточасов

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
575 мм
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
синий/желтый

Отзывы

24.11.2023 18:19 Иван Кузьмич

Наш сын это просто энергетический комочек и мы очень боялись, что попадет в какую-то сомнительную компанию и займется прыжками с крыш или цепляться за вагоны электричек. Друг посоветовал отдать сына в спортивную школу, где занимаются с детками опытные тренеры, а что бы сына заинтересовать , купили ему этот мотоцикл и сын просто в восторге и не только увлекся мотоспортом, но еще и конструированием и изучением техники. Спасибо. нужный и качественный товар вы продвигаете.

01.10.2022 00:47 Андрей Андреевич

Отлично подходит для обучения подтверждаю. Хорош в любую погоду для средне сложных и сложных маршрутов, которые идут для начинающих. Легкость в управлении, маневренность. У тренера спрашивали перед покупкой, они рекомендовали именно эту модель как самую надежную и менее склонную к поломкам. Запчасти недорогие и доступные, но мы год откатали и ничего не понадобилось, только масло и бензин. Из минусов - громкий.