Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Мотоцикл Racer RC-CRF140E Pitbike


Racer RC-CRF140E Pitbike

Racer RC-CRF140E Pitbike

Артикул: 22692

Рабочий объем: 140 см.куб.

Мощность: 13 л.с.

Вес: 74 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

119990. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Ураганный питбайк Racer RC-CRF140E Pitbike будет вашем верным спутником в увлекательном покорении бездорожья. Рама: литая прессованная, из стали. Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный YX140 (мощность 13 л/с, рабочий объем 140 см3), с воздушно-масляным охлаждением и фильтр-боксом, карбюратор NIBBI. Трансмиссия: механическая КПП (N-1-2-3-4). Тормоза: дисковые гидравлические (двухпоршневые, с армированными шлангами). Подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа (с регулировкой жесткости) и маятник с моноамортизатором (с регулировкой жесткости и отбоя). Колеса: алюминиевые, спицованные, с буксаторами. Покрышки: 70/100-17 - 90/100-14. Другие особенности: алюминиевый руль, ловушка цепи, глушитель из нержавеющей стали, головная фара, счетчик моточасов. Гарантия на новые мотоциклы!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка перевернутого типа, с регулировкой жесткости
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Высота посадки:
840 мм
Топливо:
Аи-92
Цвета выпускаемые:
зеленый
Аккумулятор:
12V 6.5Ah